Сезонное дизельное топливо сорта

Сезонное дизельное топливо сорта в России

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
59.22
70500
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
59.22
Цена за тонну:
70500
МНПЗ
66.8
80000
База отгрузки:
МНПЗ
Цена за литр:
66.8
Цена за тонну:
80000
ЯНОС
56.36
67500
Цена за литр:
56.36
Цена за тонну:
67500
ЯНОС
66.4
80000
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
66.4
Цена за тонну:
80000
НБ Московской области
58.87
70500
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
58.87
Цена за тонну:
70500
НБ Московской области
59.76
72000
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
59.76
Цена за тонну:
72000
НБ Владимирской области
61.32
73000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
61.32
Цена за тонну:
73000
НБ Владимирской области
67.23
81000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
67.23
Цена за тонну:
81000
ЛПДС Никольское
60.48
72000
База отгрузки:
ЛПДС Никольское
Цена за литр:
60.48
Цена за тонну:
72000
ЛПДС Невская
53.76
64000
База отгрузки:
ЛПДС Невская
Цена за литр:
53.76
Цена за тонну:
64000
ЛПДС Воронеж
60.9
72500
База отгрузки:
ЛПДС Воронеж
Цена за литр:
60.9
Цена за тонну:
72500
ЛПДС Черкассы
63
75000
База отгрузки:
ЛПДС Черкассы
Цена за литр:
63
Цена за тонну:
75000
ПНС Воронеж
63.84
76000
База отгрузки:
ПНС Воронеж
Цена за литр:
63.84
Цена за тонну:
76000
СНС Солнечногорск
60.06
71500
База отгрузки:
СНС Солнечногорск
Цена за литр:
60.06
Цена за тонну:
71500
ЛПДС НП Брянск
61.74
73500
База отгрузки:
ЛПДС НП Брянск
Цена за литр:
61.74
Цена за тонну:
73500
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Сезонное дизельное топливо

Сезонное дизельное топливо делится на несколько сортов, каждый из которых имеет свои особенности и предназначение в зависимости от температурных условий. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Летнее дизельное топливо, обозначаемое как сорт Л, используется в теплый период года, когда температура окружающей среды не опускается ниже нуля градусов Цельсия.
Важно отметить, что в зимний сезон это топливо теряет свои эксплуатационные свойства из-за процесса, называемого парафинизацией, когда парафиновые компоненты начинают кристаллизоваться и затрудняют работу двигателя.

Характеристики летнего топлива включают цетановое число, которое должно быть не ниже 51 и не превышать 60, что обеспечивает хорошее зажигание и стабильную работу двигателя.
Плотность данного сорта топлива при температуре от +20 до -5 градусов Цельсия варьируется от 830 до 845 кг/м³.
Температура замерзания летнего дизельного топлива составляет -10 °C, что делает его непригодным для использования в холодное время года.

Межсезонное дизельное топливо, обозначаемое сортом Е, предназначено для использования в переходные периоды, когда температура колеблется от -15 до +5 градусов Цельсия. Это топливо идеально подходит для осенне-весеннего сезона, когда температура может резко меняться. Одной из его ключевых характеристик является более высокая вязкость, что позволяет двигателю функционировать даже в условиях умеренных морозов.

Важные параметры межсезонного топлива сорта Е включают
морозостойкость, которая достигает предельной температуры фильтруемости до -15 °C. Цетановое число этого сорта также составляет от 51 и выше, что способствует быстрому зажиганию и стабильной работе мотора.
Температура вспышки межсезонного топлива варьируется от 40 до 50 °C, что исключает риск самопроизвольного воспламенения, но при этом обеспечивает хорошее горение топливной смеси.

Еще одним вариантом межсезонного топлива является сорт Ф, который также предназначен для использования в переходные сезоны, когда температура колеблется от положительных до отрицательных значений. Это топливо разработано с целью обеспечения надежной работы дизельных двигателей в осенний и весенний периоды.

Среди характеристик межсезонного топлива сорта Ф можно выделить
содержание серы, которое не превышает 10 мг/кг,
плотность, которая составляет от 830 до 840 кг/м³, что зависит от средней температуры окружающей среды.
Предельная температура фильтруемости данного сорта достигает -20 °C, что делает его более устойчивым к низким температурам по сравнению с сортом Е.
Цетановое число межсезонного топлива сорта Ф составляет 50, что также способствует хорошему зажиганию.

Таким образом, выбор дизельного топлива в зависимости от сезона и температурных условий играет ключевую роль в обеспечении надежной работы дизельных двигателей. Каждый сорт имеет свои уникальные характеристики, которые делают его оптимальным для использования в определенные временные промежутки, что позволяет избежать проблем с запуском и эксплуатацией автомобиля в различных климатических условиях.