как делали Левый контрафактный Бензин

как делали Левый контрафактный Бензин в России

Как делают контрафактный Левый Бензин

Изготовление контрафактного бензина, известного также как «левый бензин», представляет собой сложный и небезопасный процесс, который активно использовался с 90-х годов прошлого века.

В этом контексте важно рассмотреть различные методы, применяемые для получения такого топлива, а также их потенциальные последствия как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Первоначально, для создания кустарного бензина использовался довольно примитивный метод, который включал в себя смешивание различных компонентов.
В первую очередь, в одну емкость, будь то цистерна или бензовоз, заливался бензин-сырец или низкооктановый бензин, который часто использовался в химической промышленности. Это топливо, как правило, не предназначалось для автомобильного использования, что уже ставило под сомнение его качество.
Затем в другие емкости добавлялись высокооктановые присадки. К таким присадкам можно отнести смолу пиролиза, метилобутановый эфир и другие химические соединения, которые способны увеличить октановое число получаемого топлива.
Все эти емкости соединялись с насосной станцией, где с помощью достаточно простой системы смешивания получали бензин с необходимыми характеристиками.
Для повышения октанового числа также применялся нафталин.
Например, в 10 литров бензина добавляли около 500 граммов нафталина, что позволяло повысить октановое число на 3–4 единицы. Однако стоит отметить, что использование нафталина может негативно сказаться на работе современных систем впрыска, что приводит к поломкам и другим техническим проблемам.

Существуют и другие методы, с помощью которых изготавливается контрафактный бензин.
Одним из них является разбавление дешёвым и сомнительного качества продуктом нефтепереработки или прямогонным бензином. Этот метод является довольно рискованным, так как определить качество такого топлива можно только в лабораторных условиях, что делает его использование опасным.
Также широко используются различные присадки для повышения октанового числа. Например, ферроцен, который добавляется в количестве 160–300 граммов на тонну бензина, может повысить октановое число на 4–6 единиц. Однако, как и в случае с нафталином, использование таких добавок может негативно сказаться на долговечности и надёжности автомобильных двигателей.

Кустарная переработка нефти – это ещё один метод, который применяют для получения контрафактного бензина.
Здесь используются старое оборудование, а также самодельные установки, которые в народе называют «самоварами». Этот процесс крайне опасен, так как многие люди получали травмы или даже погибали в результате взрывов или пожаров, связанных с использованием таких установок. Принцип работы Самовара- Нелегально приобретаемое сырьё нагревается до нужной температуры, что также создаёт дополнительные риски.

Существует также такой продукт, как спиртовой бензин, который представляет собой смесь традиционного бензина с биоэтанолом. Биоэтанол – это спирт, получаемый из переработки растительного сырья.
Однако, стоит отметить, что спиртовой бензин может расслаиваться, что связано с различием в плотности бензина и этанола, а также с высокой растворимостью этанола в воде.
Это приводит к тому, что даже небольшое количество воды может вызвать проблемы с качеством топлива

Использование низкокачественного сырья, опасных химических добавок и кустарных методов переработки не только угрожает безопасности потребителей, но и наносит вред окружающей среде.
К тому же, такие действия зачастую нарушают закон, что влечёт за собой юридические последствия для тех, кто занимается подобной деятельностью. В конечном итоге, контрафактный бензин – это не только экономия на топливе, но и серьёзная угроза для здоровья людей и экосистемы в целом. Поэтому важно повышать осведомлённость о рисках, связанных с использованием таких продуктов, и стремиться к более безопасным и экологически чистым альтернативам.